?

Log in

No account? Create an account
4444's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 2 most recent journal entries recorded in 4444's LiveJournal:

Friday, December 19th, 2008
1:59 pm
[liliok]
НАКОНЕЦ-ТО НОВОСЕЛЬЕ =)
В общем это. Как его. НОВОСЕЛЬЕ ЗАВТРА у будущей семьи  ЗОРИНЫХ =))))))
Время пока не знаю))))) Антон скажет во сколько у него учеба заканчивается в субботу и решим))))
Я ВАМ СМСЬКу ВСЕМ НАПИШУ))))

КНОПАааааааааааааааааааа я надеюсь ты ПРИДЕШЬ))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вабще там оч мало место для всех) так что если что ПРИГЛАСИМ ВАС С ДИМОЙ )))))))))))))))
если не сможите)))!!!

Адрес: м. Дмитровская, выход в город один, Дмитровский проезд, д. 16, кв. 75



Current Mood: confused
2:01 pm
[lafanga]
у нас новый член ))
Анька!

ваще жалко что редко стали тут писать, считай ваще не пишем.. и видемся редко.. но чё уж поделать - эт жизнь

и я рада что у всех она складывается по-своему удачно, у кого-то новый бойфренд у кого-то новая работа у кого-то ещё чёнить.. у кого-то новая жизнь и страна обитания ! Иркасс - крутышка )

эх
бабс-пауэр!

пи.эс. вечером расскажу вам о том, что я первый день проработала в новой для себя роли - официанткой в Бузз паб устроилась, на ночные смены, денег срубить хочу по-бырому.. всё не так просто оказалось правда но прикольно.. кароч при встрече расскажу
About LiveJournal.com